Проблема Группа казино Osbon N.V (matreshka casino, taj casino) - гнусные мошенники.

100+50FS
Orca88
Kraken Casino
5PlusBet Casino Bonus
welcome_offer_1xSlots
CasinoMia
Фриспины за регистрацию
Gusar
taj-casino

taj-casino

Представитель
Официальный представитель
31 Авг 2021
2
1
33
Credits
¢0
В чем это проявляется? Вы не представили абсолютно ничего по делу. Вы можете обвинить каждого (как уже было два случая на соседнем форуме) в подобном. Вы направили письмо в плейн го, который подтверждает ваши доводы ? Или вы решили проявить самоуправство и самим решать что подпадает под ваши трактовки?

Я правильно понимаю, что игра в один слот по одной ставке до вас мошенничество?

PS сегодня был направлен в ответном письме официальный диспут Curacao gaming с приложенными документами. Так же ваши прокладки по картами и киви подключились к разбирательству.

Жаль, что за неделю вы смогли выдавить из себя только абсурдые доводы. Вы вернёте деньги. Все, что полагается
Мы уже дали развёрнутый ответ и готовы предоставить администрации форума подтверждения по этой ситуации. Ваши попытки шантажа, путём жалоб в ркн и партерам организующим приём платежей, нашего решения не изменят, но позволили нам утвердиться в его правильности и, полагаем, читатели форума тоже сложат верное мнение об объективности вашего отзыва.
 
  • Раздражает
Реакции: fijic
Kraken Casino
1xSlots
FREE SPINS BITSTARZ
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
11,076
118
Credits
¢136
есть правила для тем с жалобами для форума и желательно всем придерживаться!
 
  • Мне нравится
Реакции: LD-212C
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
Мы уже дали развёрнутый ответ и готовы предоставить администрации форума подтверждения по этой ситуации. Ваши попытки шантажа, путём жалоб в ркн и партерам организующим приём платежей, нашего решения не изменят, но позволили нам утвердиться в его правильности и, полагаем, читатели форума тоже сложат верное мнение об объективности вашего отзыва.
Я этого и пытаюсь добиться. Хорошо, направьте всю информацию safon3. Можно даже опубликовать ее тут. Нам же нечего скрывать. Разберём ее вместе и выведем Вас на чистую воду.

Очень интересно будет

Так же прошу сразу направить официальный запрос провайдеру play n go для подтверждения Вашей позиции. Это единственный возможный и объективный вариант подтверждения ваших доводов.

Ваши попытки шантажа, путём жалоб в ркн и партерам организующим приём платежей, нашего решения не изменят, но позволили нам утвердиться в его правильности и, полагаем, читатели форума тоже сложат верное мнение об объективности вашего отзыва.
И не нужно удивляться подобным событиям. Я напоминаю вам, что это ВЫ заблокировали Молча мой аккаунт и ЭТО ВЫ заблокировали тут же меня в чате, даже не обозначив причин блокировки И НЕ ГОВОРЯ уже о возможности урегулирования ситуации и диалога по ней!
 
  • Мне нравится
Реакции: anzhel162 и Nazim
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
@taj-casino
Представитель, Вы готовы предоставить документы?

Пока мы только видим ничем не подкрепленные безумные доводы публикуемые с реакцией в 5 фпс
 
  • Мне нравится
Реакции: anzhel162
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
11,076
118
Credits
¢136
@taj-casino
Представитель, Вы готовы предоставить документы?

Пока мы только видим ничем не подкрепленные безумные доводы публикуемые с реакцией в 5 фпс
Мне в личку скинул доки что уже типа мультиакаунт по йпи)переобуваются.я объяснил что по айпи пол форума мульты) и у них бонусная политика не для абуза и мультов!
 
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
Мне в личку скинул доки что уже типа мультиакаунт по йпи)переобуваются.я объяснил что по айпи пол форума мульты) и у них бонусная политика не для абуза и мультов!
Ору.

Смотри жалобу на соседнем форуме

Все по одному сценарию. Подготовленная трактовка нашушения типо "схемы", потом переобувка когда доходит до доказательств типо мультик.

@taj-casino вы действительно считаете нас за идиотов ?

Я призываю вас к здравому смыслу. Пересмотрите свою политику. Выплатите игрокам все, что полагается. Ваша модель бизнеса мертвая.

Сейчас вы можете переиграть все и даже в свою пользу решить эту ситуацию если все выплатите, что полагается игрокам и в последствии начнёте вести себя честно

Вавада тоже по началу была скриптовая кидала, а посмотрите сейчас на них. Реабилитировались. У вас есть шанс. Текущая модель бизнеса нерабочая

Ps играл с домашнего ай пи. Ни о каких мультах и речи быть не может. Нарисовали ?! - Молодцы.
А я могу показать вашу смску с рекламой казино и последующую резистрацию в нем через 10 минут. Увидел- зашёл - заинтересовало.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Nazim
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
Представитель @taj-casino вы ежедневно по несколько раз заходите на ресурс и читаете эту тему?

Готовы подискутировать и обсудить нововыдвенную вашу тему с обвинением меня в мультике ? Или на этом все?

СКОЛЬКО ВЕРЁВОЧКЕ НИ ВИТЬСЯ, А КОНЕЦ БУДЕТ. За 3 месяца вашего существования уже опубликованы 3 жалобы и воровство ваши у ваших клиентов денег. Хоть это и меньшая доля от всех обращений, так как не все обращаются за помощью и не все знают как защищать свои права, но со временем такое количество обращений будет увеличиваться. Вы не сможете кидать народ и думать, что он молчиливо будет вам это прощать.

Я последний раз призываю вас к диалогу, обсудить ситуацию и придти к ЧЕСТНОМУ решению. Если вы исправите это, люди подтянуться с депозитом к вам в казино.

НИКТО НЕ БУДЕТ депозитить в казино которое кидает. От кинутых игроков вы дождетесь только месть в виде блокировки всех ваших зеркал и постоянных направлений жалоб платежным системам на ваши методы пополнения.

Вы оступились, такое бывает, но все ещё попрпвимо. Приходите и мы все обсудим.
 
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
11,076
118
Credits
¢136
Представитель @taj-casino вы ежедневно по несколько раз заходите на ресурс и читаете эту тему?

Готовы подискутировать и обсудить нововыдвенную вашу тему с обвинением меня в мультике ? Или на этом все?

СКОЛЬКО ВЕРЁВОЧКЕ НИ ВИТЬСЯ, А КОНЕЦ БУДЕТ. За 3 месяца вашего существования уже опубликованы 3 жалобы и воровство ваши у ваших клиентов денег. Хоть это и меньшая доля от всех обращений, так как не все обращаются за помощью и не все знают как защищать свои права, но со временем такое количество обращений будет увеличиваться. Вы не сможете кидать народ и думать, что он молчиливо будет вам это прощать.

Я последний раз призываю вас к диалогу, обсудить ситуацию и придти к ЧЕСТНОМУ решению. Если вы исправите это, люди подтянуться с депозитом к вам в казино.

НИКТО НЕ БУДЕТ депозитить в казино которое кидает. От кинутых игроков вы дождетесь только месть в виде блокировки всех ваших зеркал и постоянных направлений жалоб платежным системам на ваши методы пополнения.

Вы оступились, такое бывает, но все ещё попрпвимо. Приходите и мы все обсудим.
ответ мне в личку

"Половина форума" и другие сравнения не уместны, есть правила и есть последствия которые наступают в случае их нарушения. Давайте исходить из этого, а не из сочувствия, которое ошибочно сформировано этим персонажем. Мы не хотели бы раскрывать все детали скоринга, учитывая то как ведет свой шантаж этот персонаж, который налепил дублей, собирал бонусы, генерируя пустой оборот и регистрируя аккаунты вновь и вновь. Учитывая его склочность, мы даже вернули внесенные им 6 600 рублей, посчитав что так будет проще, но в итоге только получили публичный шантаж с требованием выплаты 33 000, что мы делать не будем. Оцените объективно ситуацию, не подкупаясь на историю обмана рядового клиента крупной компанией, это не тот бизнес, чтобы позволят "зарабатывать" таким образом.
 
  • Ахахаххаа
Реакции: Anatoliy и anzhel162
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
ответ мне в личку

"Половина форума" и другие сравнения не уместны, есть правила и есть последствия которые наступают в случае их нарушения. Давайте исходить из этого, а не из сочувствия, которое ошибочно сформировано этим персонажем. Мы не хотели бы раскрывать все детали скоринга, учитывая то как ведет свой шантаж этот персонаж, который налепил дублей, собирал бонусы, генерируя пустой оборот и регистрируя аккаунты вновь и вновь. Учитывая его склочность, мы даже вернули внесенные им 6 600 рублей, посчитав что так будет проще, но в итоге только получили публичный шантаж с требованием выплаты 33 000, что мы делать не будем. Оцените объективно ситуацию, не подкупаясь на историю обмана рядового клиента крупной компанией, это не тот бизнес, чтобы позволят "зарабатывать" таким образом.
Общение представителя обескураживают. Назвать клиента - персонажем показывает серьезность подхода к бизнесу.

Просто rouge казино у которого нет денег, что бы платить. Диспут направлен лицензиату, он тоже поможет разобраться.

Какими бы красивыми оскорблениями не кидался представитель - они то знают, что они мелкие мошенники зажавшие выплату выигрыша.

Мне не требовался мильтик для получения бонуса только потому, что у меня ещё был аккаунт в матрешках, и там были бонусы которые я бы мог использовать. Для чего создавать мультиаккаунт, алло @taj-casino? Алло, ты что крейзи?

В любом случае, мы вернёмся к этой теме, когда жалоб будет все больше и уже никакие отговорки представителя не будут народом восприниматься всерьез. Просто вопрс времени.

Работа по блокировки зеркал и платежек будет проводиться всегда пока на мою карту не упадет сумма, которую они торчат.
 
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
И ещё.

Представитель, посмотрите на реакцию пользователей. Вам никто не верит.

Если вы посмотрите на другие подобные кейсы, то вы увидите примерную сцену: приходит представитель и объясняет причины блокировки. Он не боится вступать в полемику с игроком, потому что он знает, что свои слова он подтвердит доводами. Он готов привлечь лицензиата для решения проблемы окончательное утверждение своей правоты.
Он публично описывает детали, а именно методы пересечения и это не только якобы ай пи. Это пересечение по маку, платежным данным, персональным данным. Он указывает какие бонусы были взяты и на каких аккаунтах.
Он указывает адреса аккаунов, хоть и скрытые звёздочками.

Что же делаете вы? Ничего. ВЫ ТРУСЫ. Первым делом вы мельком назвали мне причины бана в чате и ТУТ же заблокировали в нем (хотя я просто спросил о том, что вы имеете в виду под этой причиной) Уже этого достаточно, чтобы понять, что платить вы не намерены. Далее вы игнорируете все запросы на почту и только после публичного скандала называете причину (отличающуюся от текущей версии). Вы вообще не вступаете в полемику с игроком, мельком предоставля фиктивные данные в ЛС представителю администрации. Вашей фиктивного пересечения по ай пи уже для вас достаточно, что бы кинуть игрока. Других доказательств пересечения (в том числе платежных данных) не было. Не были ни названы адреса аккаунтов, ни информации по бонусам.

НИ-ЧЕ-ГО

Это все ужасно и некачественно сыгранная сцена. ВЫ ТРУСЫ. И ещё трусы без денег.
 
Последнее редактирование:
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
@taj-casino

Представитель. вы каждый день посещаете ресурс, читаете его, но в дискуссию не вступаете. Неужели, вы настолько трусы, что не можете поговорить публично со своим клиентам ? Вы готовы публично обсудитьтк ситуацию в трёхстороннем порядке: казино-клиент-администрауия ресурса ? Или все, что вы могли, отправить в ЛС фиктивные данные и оскорбление игрока ?

В противном случае, я буду просить администрацию casinomy рассмотреть вопрос о закрытии этой темы и помещение вас в черный список на основании их всестороннего анализа ситуации.

Это уже будет 3 ресурс из 3 где вы представлены и где вы будете находиться в черном списке в таком случае. По мне так ужасный старт проектов.
 
  • Мне нравится
Реакции: anzhel162
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
@safon3 пожалуйста, не удаляй сообщение других пользователей. Я понимаю, что тема жалоб должна быть четко по делу и общение ведётся между клиентом, администрацией и казино. Но казино молчит, возможно отношение других пользователей заставят администрацию казино посмотреть на ситуацию с другой стороны и сделать правильное решение.

Эту тему читают и представители платежек, через которые идут депы к ним и иные форумы. и лицензиату я дал ссылку и пообещал основные тезисы перевести. Это очень важно создать целостное и публичное осужедение действий казино. Каждый из нас мог оказаться в такой ситуации. Уже сообщений 5 удалено, где пользователи возмущались позицией казино
 
  • Мне нравится
Реакции: anzhel162 и sterva
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
11,076
118
Credits
¢136
@safon3 пожалуйста, не удаляй сообщение других пользователей. Я понимаю, что тема жалоб должна быть четко по делу и общение ведётся между клиентом, администрацией и казино. Но казино молчит, возможно отношение других пользователей заставят администрацию казино посмотреть на ситуацию с другой стороны и сделать правильное решение.

Эту тему читают и представители платежек, через которые идут депы к ним и иные форумы. и лицензиату я дал ссылку и пообещал основные тезисы перевести. Это очень важно создать целостное и публичное осужедение действий казино. Каждый из нас мог оказаться в такой ситуации. Уже сообщений 5 удалено, где пользователи возмущались позицией казино
Возмущение или как правильнее срач в сторону казино или представителя как правило усугубляет проблему, так как потом появляется не желание что-то отвечать на форуме манагеру!правила для всех .а если есть желание вылить негатив в сторону казино или менеджера создай тему в обычном разделе. НО это наоборот усугубляет решения жалобы.
 
  • Печально
  • Вау
Реакции: anzhel162 и sterva
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
Ну что, друзья.

Тема видимо изжила себя. Теперь вы увидели яркий пример поведения представителя казино которое ненамеренно Вам платить. Трусость, игнорирование и безучастие.
Настоло такое время, что каждый из нас может попасться в такую ситуацию и должны принять тот факт, что выплата выигрыша только на усмотрение казино. Некоторые помойки за копейки готовы жертвовать своей репутацией и возможностью отзыва лицензии. Мелочность сей картины удручает. Зачем было лезть во взрослые игры не имея за душой ни копейки?
Ладно, будем блокировать платёжки и зеркала казино, пока не посчитаем затраты казино в размере украденного выигрыша помноженного на 5.

Ну и приходится надеятся на работу лицензиата, весь пакет документов он принял и сообщил об инициирования расследования.

Ничто не забыто. Эта тема будет преследовать всегда. Вот прям всегда. Как только они поменяют направление бизнеса и и попробуют поработать честно, тут же будет всплывать ситуация с кидком. На любом ресурсе, форуме: как для игроков так и для партнёров. Только вот, что бы замять тему надо будет ещё платить компенсацию.

@taj-casino ваш поступок низкий и аморальный. Своим нищим положением вы подставляет игровой рынок, вы подрывает доверие к другим казино. Ваши платёжки, которые предоставляют услуги вам и другим казино страдают. В это тяжелое время для казино, когда все казино сидят тихо и принимают депозиты, вы облажались и навели столько шума (PS: передавайте привет прокладке по картам. Скоро их в свой список включит телеграм канал badbank).

Я уверен, что через какое то время появится "якобы новое руководство" и решиться испавить ситуацию.

Жалко, что непредстааленное казино на сайте нельзя внести в чёрный список. Но мы то все знаем, что место вам именно там. Впрочем, кого это удивит, когда вы в черных списках на всех других ресурсах.

У меня все. Всем спасибо за поддержку.
 
M

magni

Свидетель Заноса
5 Ноя 2018
38
18
32
Credits
¢0
Новый день. Новый кидок игрока. Все по отработанной схеме. Одни термины, потом обвинение в мультиках. Штожжж уже 4 игрок за месяц. И это только те, кто публично обвинил казино. Совпадение? - не думаю

Ор. Я же говорил, что другие жалобы долго себя не заставят ждать
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Andr, fijic и sterva